Галле и Унаватуна

Ночь в поезде в вагоне второго класса была не лучшим впечатлением от путешествия по Шри-Ланке. Тем не менее в 6 утра мы были в Коломбо. Железнодорожное полотно между Коломбо и Галле в тот период ремонтировалось, поэтому все поезда были отменены, и нам пришлось ехать на автобусе. Мы пошли на автостанцию и без труда отыскали нужную платформу, с которой отправляются автобусы в Галле. Автобусы в этом направлении ходят часто, как показалось, каждые 10-15 минут.Автобус ехал очень долго по юго-западному побережью Индийского океана, которое очень густо застроено. На обратном пути мы решили не ехать обычным локал-басом, а нашли экспресс-бас, который едет по южному скоростному шоссе. Цена, конечно, выше в несколько раз, но зато доезжает до Коломбо такой автобус не за 3,5 часа, а меньше чем за 1,5 часа. Правда приезжают они не на центральную автостанцию Colombo Fort, а на периферийную Maharagama. Оттуда уже можно на городском автобусе минут за 15 доехать до центра.В Галле мы приехали около 10 утра. Автостанция расположена в непосредственной близости от Форта, куда мы и пошли. Это настоящий старый город, построенный изначально португальцами, а затем достроенный голландцами. Старая колониальная архитектура, мощные стены и океанский прибой делают это место привлекательным для туристов.

Вход на территорию форта совершенно свободен. Берег каменистый, с сильным прибоем, поэтому купаться здесь не представляется возможным.

На территории форта есть множество отелей, где можно остановиться, но мы собирались поселиться в Унаватуне — небольшом пляжном городке недалеко от Галле, и ещё немного походив по форту, мы поехали в Унаватуну.

Можно было доехать на автобусе по шоссе до поворота в Унаватуну, а затем пройти пару километров пешком, но было очень жарко, и хотелось побыстрее туда добраться, чтобы освежиться в океане, поэтому мы взяли тук-тук за 300 рупий (около 3$) и через пол часа были уже на месте.

Читайте также  Остров Скиатос и его достопримечательности

Отель мы не бронировали, так как в Интернете было не так много предложений в Унаватуне, а те, что были — в основном дорогие. Потому мы решили найти отель на месте. Это не составляло труда, так как почти на каждом доме висели таблички, указывающие на то, что там сдаются комнаты. И зайдя во второй такой отель мы заселились. Цена нас устроила (около 25$ за ночь), место тоже — прямо на берегу океана.Вот такой вид был из окна.

Унаватуну мы выбрали потому что там наиболее спокойный океан в этой части острова и красивый песчаный пляж. Для занятия серфингом это место не подойдёт, а вот для того, чтобы пару дней отдохнуть после насыщенного путешествия — самый раз.

В поселке есть много кафе, где в основном предлагают блюда из местной рыбы. Есть магазины, а также рынок, на котором можно купить фрукты. В общем, всё необходимое для пляжного отдыха здесь есть.

Ещё тут много ювелирных магазинов. Цены в них очень даже умеренные, однако будьте осторожны. Не советую расплачиваться в них банковской карточкой, так как спустя несколько дней после возвращения домой, было несколько попыток снять крупную сумму денег с моей карты из того же магазина, где я оплачивал ею камешки.Океан оставил массу позитивных эмоций, и было очень жаль, что наше путешествие подошло к концу. После двух дней, проведенных на пляже, нужно было ехать в Коломбо, о чём мы уже писали ранее. А затем в аэропорт, чтобы улететь через Дубаи домой.