Кельн и Дюссельдорф

Рейнско-Рурский регион Германии является далеко не самым туристическим районом страны. Это, прежде всего — центр немецкой промышленности, с очень большой плотностью городов, похожих один на другой. Тем не менее, здесь тоже есть на что посмотреть. В первую очередь — знаменитый Кельнский собор. Собственно, ради этого мы и включили в наш маршрут Кельн, а Дюссельдорф — из-за географической близости и транспортного удобства.Транспорт в Германии — это вообще отдельная история. Более чёткой и отлаженной системы, чем немецкие железные дороги Deutche Bahn, придумать сложно. Сеть железных дорог с множеством станций внутри крупных городов окутывает паутиной всю страну. Поезда ходят настолько часто, что не ощущается разницы между городским метрополитеном и национальной сетью железных дорог. При этом, вокзалы даже не настолько велики, как в России и Украине. Зато, на каждой платформе, поезда сменяются один за другим с периодичностью в 2-3 минуты. Вот уж где настоящая немецкая точность.

В Дюссельдорф мы прибыли в пол десятого утра, ещё не до конца отойдя от воздействия Амстердама. Город показался довольно строгим и мрачным. В будний день на улицах людей почти не было, все трудились в своих многочисленных офисах и предприятиях. По пути к набережной Рейна и старому городу мы увидели небольшой сквер с лавочками и маленьким прудом с утками. Немного посидели там, чтобы собрать остатки сил после Амстердама для немецкого рывка.

Побродив по городу пару часов, единственным интерсным местом, и то с натяжкой, нам показалась городская площадь Марктплац.

Она находится в центре старого города с узкими улочками и небольшими немецкими ресторанчиками.

Башня Рейнтурм показалась угрюмой бетонной конструкцией, нависающей над городом, а самая известная улица города — Кёнигсаллее и вовсе напоминала сточную канаву.

Читайте также  Как проходить шлюзы?

В общем, посмотрев на обыденность типичного индустриального немецкого города, мы поехали в более культурный Кёльн.Поездка на поезде заняла около получаса. Билеты очень удобно покупать в автоматах, которые на вокзалах установлены повсеместно. Действуют билеты не на конкретный поезд, а на одну поездку в течение дня. Есть также безлимитные дневные проездные билеты в пределах определенных зон и регионов. Правда, это всё касается региональных поездов. Для межрегиональных и международных поездов Intercity-express (или ICE) система другая. На них можно купить билеты, в том числе онлайн, на конкретный поезд и конкретное время, как с бронированием места, так и без него. В этом случае придется садиться на любое свободное.

Кельнский центральный вокзал расположен прямо напротив Собора. И вообще всё самое интересное в этом городе расположено на небольшом пятачке. Городская ратуша и старая площадь Alter Markt находятся в 800 метрах от вокзала, ещё чуть дальше Церковь Св. Мартина. Здесь же и набережная Рейна и Мост Гогенцоллернов, который пересекает реку.

Кёльнский собор — это однозначно самое выдающееся сооружение, которое мы лицезрели с начала европейской поездки. Сложно поймать нужный ракурс, чтобы он полностью попадал в кадр фотоаппарата. Сооружение с огромной историей и одно из олицетворений готического стиля в архитектуре — этот собор однозначно заслуживает того, чтобы приехать в Кёльн хотя бы лишь ради него одного.

Внутри собор смотрится не менее масштабно. Высокий неф, красивые витражи, органы, и приятная атмосфера спокойствия могут заставить долго не покидать стены собора.

После осмотра главной достопримечательности Кёльна мы ещё немного погуляли по городу, посидели на набережной Рейна, наблюдая за прогулочными корабликами, и поехали в аэропорт Кельн/Бонн, тоже на поезде. Попутно перекусили жареными сосисками в одной из закусочных на вокзале Кельна. Очень вкусно, правда удовольствие стоит 5 евро. Как для фаст-фуда не дешево.Наш рейс в Прагу задержался на час, так что пришлось немножко погулять по аэропорту, довольно большому, но удобному. Около 10 вечера мы прилетели в Прагу. На автобусе №100 доехали до ближайшей станции метро — Zličín, а оттуда до мотеля Grado, который расположен возле станции Jinonice. На следующий день нам предстоял полномасштабный осмотр Праги.

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru